АйТеко создала единую коммуникационную платформу для ВымпелКом. Новые продукты
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

АйТеко создала единую коммуникационную платформу для ВымпелКом

Компании сообщаютНовые продукты

| 14.06.2017
Компания «АйТеко» завершила проект по построению в «ВымпелКом» комплексной коммуникационной инфраструктуры для взаимодействия более 20 тысяч пользователей в режиме реального времени.

Предпосылкой для создания единой инфраструктуры «ВымпелКом» стало решение руководства компании о переходе к концепции BeeFREE, в рамках которой ряд сотрудников «ВымпелКом» работает частично удаленно, и оптимизации части офисных площадей. Для воплощения этой идеи был задействован весь спектр коммуникационных возможностей и таких современных средств корпоративного общения, как система отправки мгновенных сообщений (Instant messaging), электронная почта, аудио- и видеоконференции.

Реализация проекта проходила в течение двух лет в рамках действующего между компаниями «ВымпелКом» и «АйТеко» соглашения. В первую очередь была налажена базовая функциональность системы: создана пробная инфраструктура для последующего тестирования технических решений; большая часть компонентов переведена в систему виртуализации; предоставлен внешний доступ с мобильных устройств. Затем была проведена интеграция с существующей системой видеоконференций (ВКС) и открыт доступ к возможностям решения для пользователей, работающих из интернета. В завершение платформу успешно интегрировали с телефонной сетью общего пользования.

Обладающие серьезной экспертизой и опытом интеграции решений ВКС и телефонии с продуктами Microsoft, специалисты компании «АйТеко», одного из крупнейших «золотых» партнеров ведущего мирового производителя в России, выбрали решения на базе Microsoft Skype for Business. С помощью Microsoft Exchange систему объединили с web-клиентом (OWA). Защита учетных записей от блокировки из сети интернет и контроль устройств, с которых происходит подключение, обеспечено благодаря использованию Agat Skype Shield.

«С переходом компании к формату BeeFREE, частично удаленной работы, у нас появилась потребность в действительно надежной и гибкой платформе, которая бы учитывала постоянное изменение и рост существующей инфраструктуры, – делится Давид Цубинек, директор по информационным технологиям ПАО «ВымпелКом».  – При постановке задачи бизнес-подразделения обозначили широкий набор требований к обеспечению информационной безопасности корпоративных сетей и систем видеоконференцсвязи. Предложенное и внедренное командой «АйТеко» высокотехнологичное решение, которое существенно повысило мобильность пользователей, и стало неотъемлемой частью нашей digital-культуры».

В ходе комплексного проекта были объединены несколько систем с максимальной суммарной функциональностью, и построена отказоустойчивая система для более 20 тысяч пользователей по всей территории РФ.

«Потенциал развёрнутой инфраструктуры достаточно высок: платформа дает возможность как организовывать расширенные текстовые, аудио- и web-конференции, так и проводить видео-собрания для тысячи человек вне зависимости от их присутствия в офисе. При этом мобильные пользователи и «надомные» сотрудники имеют полный доступ ко всем инструментам корпоративного общения», – поясняет Денис Коваленко, руководитель направления комплексных проектов компании «АйТеко».

В планах партнеров – расширение и совершенствование инфраструктуры за счёт внедрения облачных сервисов Microsoft Office 365 и подключения к ней зарубежных дочерних компаний «ВымпелКом».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Также смотрите

Еженедельник IT Weekly: № 48/2017 (05.12)

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Декабрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567