Customer Journey: как привести клиента к сделке. Новые продукты
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Customer Journey: как привести клиента к сделке

Компании сообщаютНовые продукты

Customer Journey: как привести клиента к сделке

| 21.09.2017
Хотите узнать, почему активные усилия Ваших sales-менеджеров не дают результатов и какие мероприятия позволят повысить продажи и улучшить потребительский опыт? Концепцией Customer Journey поделится Вадим Дозорцев на бесплатном вебинаре «Академии Oktell».

Программа мероприятия:

- Основные этапы Customer Journey и жизненного цикла клиента.
- Распространенные ошибки маркетологов и продавцов, которые приводят к потере клиентов.
- Влияние точек контакта с клиентами на результаты продаж.
- ИТ-инструменты для выявления потребностей клиентов и управления их опытом.

До встречи 5 октября 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!

Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy051017&add=it-contact

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Также смотрите

Еженедельник IT Weekly: № 48/2017 (05.12)

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Декабрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567