Customer Journey: как привести клиента к сделке. Новые продукты
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIO
IT-News IT-Weekly.ru
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Customer Journey: как привести клиента к сделке

Компании сообщаютНовые продукты

Customer Journey: как привести клиента к сделке

| 21.09.2017
Хотите узнать, почему активные усилия Ваших sales-менеджеров не дают результатов и какие мероприятия позволят повысить продажи и улучшить потребительский опыт? Концепцией Customer Journey поделится Вадим Дозорцев на бесплатном вебинаре «Академии Oktell».

Программа мероприятия:

- Основные этапы Customer Journey и жизненного цикла клиента.
- Распространенные ошибки маркетологов и продавцов, которые приводят к потере клиентов.
- Влияние точек контакта с клиентами на результаты продаж.
- ИТ-инструменты для выявления потребностей клиентов и управления их опытом.

До встречи 5 октября 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!

Регистрация: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy051017&add=it-contact

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

мероприятия

| 14.02.2018 — 28.02.2018
23-й HR-Форум

«Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19)

| 01.03.2018
Quantum Technology Conference 2018

Москва, Конференц-центр Newsroom

| 17.04.2018
FUTURE BUSINESS: Digital Transformation Day 2018

Москва, Digital October, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3

Также смотрите

Журнал IT-News: № 01/2018

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Февраль >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234