«Витте Консалтинг» открывает КоСМоС. Новые продукты
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

«Витте Консалтинг» открывает КоСМоС

Компании сообщаютНовые продукты

| 26.09.2017
Компания «Витте Консалтинг» (ГК «Ай-Теко»), эксперт в области предоставления услуг бизнес-консалтинга, представляет консолидированную систему мониторинга сервисов (КоСМоС). Новая разработка, которая будет презентована 27 сентября 2017-го на VIII Всероссийской конференции itSMF России, позволит заказчикам решить проблему разрозненности существующих систем контроля и управления и их неготовности к работе со сложносоставными сервисами.

КоСМоС входит в новую линейку продуктов и услуг в области цифровой трансформации «Витте Консалтинга» и базируется на компонентах с открытым исходным кодом, а также специализированных решениях, разработанных специалистами компании. «Космическая» новинка значительно расширяет возможности платформы интернета вещей CoIIoT в части организации процессов мониторинга. Эффективность работы системы обеспечивается использованием специальной технологии для хранения цифровых моделей сервисов и перерасчета состояния их компонентов. Особенность данной технологии заключается в представлении иерархической информации в виде направленных графов и применении специализированных алгоритмов для траверса и графовых вычислений, что позволяет достичь высокой производительности при оперативной обработке больших объемов данных.

«Чтобы обеспечить основные и вспомогательные бизнес-функции, современным предприятиям различных отраслей экономики необходимо наладить прозрачность, стабильность и эффективность работы внутренних и внешних сервисов, – поясняет Алексей Заславский, директор департамента компании «Витте Консалтинг» (ГК «АйТеко»). – КоСМоС предоставляет руководству компаний высоконадежные и эффективные инструменты, значительно облегчающие процесс принятия и обоснования управленческих решений».

КоСМоС позволяет оперативно выявлять и устранять текущие проблемы, а также проводить детальный анализ исторической информации для того, чтобы разобраться с причиной сбоя и предотвратить его повторение. Интерфейс системы дает возможность использовать ее на любых современных устройствах без ущерба основным функциям.

В результате внедрения КоСМоС вырабатывается консолидированный взгляд на основные и вспомогательные сервисы заказчика, формируется централизованное хранилище цифровых моделей сервисов и выстраивается единая консоль сообщений о результатах мониторинга их состояния.
Впервые профессиональному сообществу КоСМоС будет представлен на VIII Всероссийской конференции itSMF России, посвященной роли сервис-менеджмента в эпоху цифровой трансформации.

мероприятия

| 26.10.2017
«Практика построения современного трейдинга»

Москва, ул. Неглинная, д.4. Отель "Арарат Парк Хаятт", зал Саргсян 1 и 2, 2 этаж

| 27.10.2017
4-й Бизнес-форум 1С:ERP

Центр Международной Торговли (Конгресс-центр ЦМТ) . Москва, Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4.

| 31.10.2017 — 01.11.2017
IV международный форум «Интернет вещей»

КВЦ Сокольники, павильон 7-А

| 31.10.2017 — 02.11.2017
11-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA 2017

Москва, Экспоцентр, павильон №2

| 10.11.2017
Secure IT World 2017

Санкт-Петербург, Культурно-деловой центр «Club House»

| 07.12.2017
XIII Пиринговый форум

Краснопресненская наб.,12.

Также смотрите

Соцсети и игровые сообщества могут открыть масштабные перспективы для систем корпоративного управления, обеспечить совершенно новый взгляд на вещи, и ...
В эпоху стремительного развития альтернативных каналов связи, таких как социальные сети и интернет-мессенджеры, основным инструментом бизнес-коммуника...

Еженедельник IT Weekly: № 41/2017 (17.10)

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Октябрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345