«Витте Консалтинг» открывает КоСМоС. Новые продукты
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIO
IT-News IT-Weekly.ru
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

«Витте Консалтинг» открывает КоСМоС

Компании сообщаютНовые продукты

| 26.09.2017
Компания «Витте Консалтинг» (ГК «Ай-Теко»), эксперт в области предоставления услуг бизнес-консалтинга, представляет консолидированную систему мониторинга сервисов (КоСМоС). Новая разработка, которая будет презентована 27 сентября 2017-го на VIII Всероссийской конференции itSMF России, позволит заказчикам решить проблему разрозненности существующих систем контроля и управления и их неготовности к работе со сложносоставными сервисами.

КоСМоС входит в новую линейку продуктов и услуг в области цифровой трансформации «Витте Консалтинга» и базируется на компонентах с открытым исходным кодом, а также специализированных решениях, разработанных специалистами компании. «Космическая» новинка значительно расширяет возможности платформы интернета вещей CoIIoT в части организации процессов мониторинга. Эффективность работы системы обеспечивается использованием специальной технологии для хранения цифровых моделей сервисов и перерасчета состояния их компонентов. Особенность данной технологии заключается в представлении иерархической информации в виде направленных графов и применении специализированных алгоритмов для траверса и графовых вычислений, что позволяет достичь высокой производительности при оперативной обработке больших объемов данных.

«Чтобы обеспечить основные и вспомогательные бизнес-функции, современным предприятиям различных отраслей экономики необходимо наладить прозрачность, стабильность и эффективность работы внутренних и внешних сервисов, – поясняет Алексей Заславский, директор департамента компании «Витте Консалтинг» (ГК «АйТеко»). – КоСМоС предоставляет руководству компаний высоконадежные и эффективные инструменты, значительно облегчающие процесс принятия и обоснования управленческих решений».

КоСМоС позволяет оперативно выявлять и устранять текущие проблемы, а также проводить детальный анализ исторической информации для того, чтобы разобраться с причиной сбоя и предотвратить его повторение. Интерфейс системы дает возможность использовать ее на любых современных устройствах без ущерба основным функциям.

В результате внедрения КоСМоС вырабатывается консолидированный взгляд на основные и вспомогательные сервисы заказчика, формируется централизованное хранилище цифровых моделей сервисов и выстраивается единая консоль сообщений о результатах мониторинга их состояния.
Впервые профессиональному сообществу КоСМоС будет представлен на VIII Всероссийской конференции itSMF России, посвященной роли сервис-менеджмента в эпоху цифровой трансформации.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

мероприятия

| 14.02.2018 — 28.02.2018
23-й HR-Форум

«Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19)

| 01.03.2018
Quantum Technology Conference 2018

Москва, Конференц-центр Newsroom

| 17.04.2018
FUTURE BUSINESS: Digital Transformation Day 2018

Москва, Digital October, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3

Также смотрите

Еженедельник IT Weekly: № 06/2018 (13.02)

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Февраль >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234