Сервисные пакеты POWERCOM: индивидуальный подход.. Новости компаний
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Сервисные пакеты POWERCOM: индивидуальный подход.

Компании сообщаютНовости компаний

| 18.07.2017
Основываясь на своем многолетнем опыте работы с различного рода компаниями и корпорациями, специалистами центрального сервисного центра POWERCOM разработаны пакеты сервисных услуг, наилучшим образом отражающие современные потребности бизнеса. На сегодняшний день предлагается три варианта сервисных пакетов – это POWERCOM FULL, MEDIUM, SOFT, отличающихся количеством включенных в набор услуг.

Минимальный пакет включает в себя такие опции как: техническая консультация, регулярное профилактическое обслуживание ИБП POWERCOM, выезд инженера в случае неисправности. В максимальный пакет включены стоимость ремонтных работ и даже стоимость запасных частей.

Услуги, входящие в сервисные пакеты, помогут продлить работоспособность оборудования, избежать простоев в работе и бережно отнестись к бюджету на обслуживание техники. Они гарантируют необходимый конкретному пользователю уровень обслуживания, сокращают временные затраты на консультации и ремонт, минимизируют при этом риски и затраты.

Сервисное обслуживание доступно как для новой техники, так и для уже находящихся в эксплуатации источников бесперебойного питания. Безусловно, сервисные пакеты в первую очередь будут интересны владельцам тяжелого трехфазного оборудования.

Условия сервисного обслуживания регулируются договором, заключенным с центральным сервисным центром POWERCOM, и привязываются к определенному оборудованию. Частота оказания тех или иных услуг будет определяться индивидуально. Производитель подчёркивает, что пользователю не предлагается стандартный подход - каждый пакет в индивидуальном порядке будет учитывать его потребности, особенности условий эксплуатации оборудования и каждый пакет будет содержать услуги ровно в том объёме, которые требуются пользователю.

Для получения дополнительной информации и индивидуального предложения по сервисным пакетам можно обратиться в центральный сервисный центр POWERCOM.

Также смотрите

Системные интеграторы отвечают на вопросы о вендорах, основных трендах, сервисе и облаках на BI-рынке.
Это позволило дистрибьюторам сосредоточиться на другой, не менее важной роли, а именно продвижении продукции в широкий канал, на что у вендоров не все...

Журнал IT-News: № 06/2017 (11.07)

Последние новости

Фоторепортажи

Календарь мероприятий

<<<Июль, 2017>>>
Пн310172431
Вт4111825
Ср5121926
Чт6132027
Пт7142128
Сб18152229
Вс29162330

Прошедшие мероприятия
Текущие мероприятия
Будущие мероприятия