Решения по управлению эффективностью продаж пользуются спросом. Новости компаний
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIOIT Contact
IT-News
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Решения по управлению эффективностью продаж пользуются спросом

Компании сообщаютНовости компаний

| 20.09.2017
Компания Anaplan, движущая сила новой эры интегрированного корпоративного планирования, сообщает о повышении интереса к решениям для управления эффективностью продаж за последние 12 месяцев.

За указанный период количество заказчиков, использующих данное решение, выросло более чем на 30% – это более 80 новых компаний по всему миру. Таким образом, на данный момент более 330 заказчиков используют платформу Anaplan для планирования и повышения эффективности организации продаж.

Этот внушительный результат стал возможен благодаря гибкости и простоте, с которыми компании могут создавать нужные компенсационные планы для сотрудников департамента продаж. Используя данные из своих CRM, HRIS и ERP-систем, пользователи могут моделировать, управлять и обрабатывать сложные планы по расчету компенсационных вознаграждений в режиме реального времени, а также соотносить данные по территориям и квотам и оценивать влияние компенсационных планов вплоть до запуска проекта.

«Наши клиенты, использующие Anaplan для управления эффективностью продаж, продолжают убеждаться в возможностях платформы для оперативной обработки сложнейших планов, - прокомментировал Пол Мельхиорре, Chief Revenue Officer в Anaplan. – Мы упрощаем управление планами продаж на уровне территорий и квот, а также создаем модели на основе актуальных данных и прогнозируем доходы для достижения желаемого уровня продаж. Интегрированный подход к планированию объединяет данные, людей и планы компаний, предоставляя возможность руководителям отделов продаж принимать обоснованные бизнес-решения и быстро реагировать на новые возможности».

«Решение "Anaplan для Продаж”, призванное увеличить эффективность планирования продаж, прогнозирования сделок и вознаграждения продавцов, на российском рынке также пользуется большой популярностью. Данные результаты неудивительны, ведь наша платформа универсальна и интуитивно понятна: с ее помощью легко построить взаимосвязи между всеми элементами процесса продаж, такими как ключевые показатели, распределение планов по территориям, каналам и продавцам, прогнозирование продаж и многими другими» - прокомментировал Евгений Велесевич, директор Anaplan по России и СНГ.

Ранее в этом году компания Anaplan была признана «Лидером» магического квадранта Gartner в категории «Управление эффективностью продаж», переместившись из сегмента «Визионер».
Кроме того, в рамках крупнейшей международной конференции по бизнес-планированию Anaplan Hub17, прошедшей в Москве в мае 2017 года, ключевые заказчики Anaplan в России – например, компания Amway – представили свои кейсы по управлению эффективностью продаж с использованием решений Anaplan.

О платформе Anaplan
Anaplan – движущая сила новой эры интегрированного корпоративного планирования. Крупнейшие и динамично развивающиеся компании используют облачную платформу Anaplan в масштабе организации для принятия оптимальных управленческих решений, объединяя сотрудников, их планы и бизнес-данные. Anaplan также оказывает услуги в области поддержки, обучения и оптимизации процессов корпоративного планирования и управления эффективностью. Anaplan — это частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско и представительствами в 16 странах. Чтобы узнать больше, посетите anaplan.com/ru/.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

мероприятия

| 14.12.2017
Вебинар «Как получить СЭД «по фигуре» за 1 неделю и 390 000 рублей»

Санкт-Петербург, Ваше рабочее место

Также смотрите

Еженедельник IT Weekly: № 49/2017 (12.12)

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Декабрь >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567