Eastwind поставил campaign manager в TMCELL. Новости компаний
Авторы Наши партнёры Наши проекты: IT Worldall CIO
IT-News IT-Weekly.ru
Вход
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Eastwind поставил campaign manager в TMCELL

Компании сообщаютНовости компаний

Eastwind поставил campaign manager в TMCELL

| 13.02.2018
Платформа AdTarget автоматизирует планирование, настройку и проведение рекламных кампаний. Теперь оператор сможет сегментировать абонентскую базу по множеству параметров, проводить на их основе целевое таргетирование и повышать эффективность и скорость создания рассылок.    

«Алтын Асыр», работающий под торговой маркой TMCELL, с осени 2017 года стал единственным национальным оператором Туркменистана. Это повлекло за собой интенсивный рост абонентской базы компании, и без того являвшейся крупнейшим провайдером сотовой связи в стране. Внедрение campaign manager от Eastwind – новый этап долгосрочного сотрудничества, начатого в 2007 году, оказалось своевременной поддержкой транспортной системы оператора в новых условиях.  

Eastwind AdTarget – фундамент для создания, запуска и управления рекламными кампаниями телеком оператора. Платформа интегрируется с биллингом и транспортными системами, что обеспечивает постоянную актуализацию данных для сегментации абонентов и возможность выбора канала доставки сообщения. Для расширения маркетингового потенциала к AdTarget можно подключить внешние инструменты класса big data и real-time marketing.

Функциональные возможности Eastwind AdTarget:
•    Поддержка push и pull каналов для рассылки контента. Оператор может делать массовые и целевые рассылки через SMS и USSD, а также добавлять «хвосты» в сервисные нотификации, абонентские запросы и так далее. Количество pull-каналов не ограничено системой.
•    Поддержка динамических атрибутов текста. Благодаря постоянному взаимодействию системы с биллингом, платформа знает контактную информацию абонента, состояние его баланса, как давно он пользуется услугами связи данного оператора и другие данные. При необходимости эти сведения AdTarget может автоматически подставлять в текст рекламного сообщения, что персонализирует коммуникацию оператор-абонент.
•    Настройка контактной политики. Система предоставляет гибкие механизмы для регулирования количества сообщений, которые абонент видит в каждом рекламном канале. Эта функция позволяет дозировать рекламу и оберегает оператора от негативного эффекта, вызванного слишком частыми рассылками.
•    Предоставление выделенного кабинета для проведения кампаний третьими лицами: партнерами и рекламодателями. Система позволяет выполнить персональные настройки рассылок. Это открывает перед оператором возможности для получения дополнительного дохода.    

В TMCELL была установлена базовая версия AdTarget. Проект реализовали в рекордно быстрые сроки: систему, на развертывание которой обычно требуются тысячи часов работы разработчиков, внедрили за несколько месяцев.    

Eastwind поставляет систему и как самостоятельный продукт, и в составе EW Mobile Marketing Platform. В комплексное решение также входят EW Social Analytics для глубокого анализа данных и триггерная платформа EW Event Processing.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

мероприятия

| 14.02.2018 — 28.02.2018
23-й HR-Форум

«Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19)

| 01.03.2018
Quantum Technology Conference 2018

Москва, Конференц-центр Newsroom

| 17.04.2018
FUTURE BUSINESS: Digital Transformation Day 2018

Москва, Digital October, Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3

Также смотрите

Журнал IT-News: № 01/2018

Последние новости

Фоторепортажи

Мероприятия

<<<< Февраль >>>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234